Принципы выбора профессии по гороскопу
В ведические времена общество было строго стратифицировано по 4-м варнам (хотя всегда было какое-то количество внекастовых, кто не мог найти себя в обществе). Семьи заботились о сохранении семейных и профессиональных традиций. Учителя в школе внимательно наблюдали за природой учеников и помогали определиться с выбором на основе природы, а не на основе конъюнктуры и модных тенденций.
Вебинар 29.10.2023 на основе материалов 18-го урока Базового Курса в школе Василия Тушкина «Сурья-Сиддханта»
Сейчас жизнь сильно изменилась. Мы оторвались от принципов традиционного общества, семейных традиций. С развитием техники и технологии появилось много новых профессий. При этом количество астрологических ключей определения профессии осталось прежним. Это значит, что на каждую планету сейчас приходится очень много профессий, что осложняет выбор.
Однако, принципы остались неизменными и мы обратимся к ним. Эти принципы учитывают подвижность знаков, стихии знаков, характер планет, накшатр, положение и комбинации планет в домах и знаках, их расположение относительно специальных лагн. Большое значение для определения профессии так же имеет положение хозяев 1-го и 10-го домов, Атма-Караки и Аматья-Караки, а так же особая дробная карта Д-10 (Дашамша).
Люди выбирают ориентиры в жизни по влиянию на них разных стихий. Для выполнения разных видов деятельности нужны разные энергии, которые исходят от планет, знаков, накшатр, домов. Эти энергии могут перемешиваться причудливым образом и создавать многообразие комбинаций, побуждающих людей заниматься различными видами деятельности.
Наиболее сильные планеты, их связь с Асцендентом, с Арудха-Лагной, с Атма-Каракой и Аматья-Каракой, с хозяином 1-го и 10-го домов могут указать на профессию. Так же планеты во 2-м, 10-м, 11-м от Асцендента и Арудха-Лагны могут указать на характер деятельности и источники поддержания.
Лунная накшатра, накшатра асцендента, накшатра в центре 10-го дома, накшатра хозяина 10-го дома тоже могут указать профессию.
Вебинар 29.10.2023 на основе материалов 18-го урока Базового Курса в школе Василия Тушкина «Сурья-Сиддханта»