Демоны под прикрытием религии

У нас, современников эпохи Кали, всегда большая проблема с духовностью: либо интерес явно отсутствует, либо духовность подменяется показной религиозностью и прочими разновидностями безбожия. Демоничный Раху — антипод Юпитера, но всегда пытается выдать себя за «Гуру Всея Вселенной». Поэтому нужно грамотно разбираться в мотивации людей, которые претендуют на роль учителей. Попались интересные размышления на данную тему:

Демоны принимают религию в основном ради денег, власти и личной славы, также демоны очень целеустремлённы в этом, потому не удивительно, когда они занимают руководящие должности в религии, становясь гуру, священниками и различными лекторами. Иногда демонов можно использовать в таком качестве, поскольку они активны, но в целом лучше избегать делать это, поскольку изменить природу демонов достаточно сложно. Конечно, демоны «тоже люди», они тоже души, но надо быть осторожными с этой категорией.



Каков главный критерий демона? Он всегда хочет быть лидером, и он всегда стремится к личной славе. Каков главный критерий преданного? Он всегда ищет истину и не пытается использовать истину для доминирования над другими. Демоны и материалисты хотят также денег, они всегда ищут богатство, но развитые демоны могут быть аскетичны, им это даже может нравиться. Преданные просты, демон же, идущий к власти и славе, может принять на себя любые аскезы и совершать подвиги, поскольку такова главная цель его жизни.

Демон всегда видит себя на вершине мира, овеянным славой. Демон всегда стремиться стать лидером, гуру, ведущим за собой остальных. Демон хочет побеждать и в итоге всех его действий он всегда должен стоять в центре. Ему несут гирлянды, превознося его качества, его ум и подобное. Силён ли демон или слаб, ведёт ли он себя с вызовом или скромно, он использует всё лишь для самого себя, для своей выгоды и личного доминирования. Демону всё равно, кого признавать, хоть Бога, хоть дьявола, лишь бы в итоге он был богат, знаменит и обладал властью. Когда государство атеистическое, демоны становятся лидерами атеизма, когда же государство религиозное, демоны занимают первый ряд религиозных деятелей и гуру.

Демон не может быть обычным человеком, он всегда должен сиять, и все должны увидеть его необычность. У демона всё необыкновенное – его мысли, его планы, демона посещают гениальные идеи, и внутри религии демоны могут изобретать новые концепции, чаще на основе имперсонализма; если же религия персональна, тогда демон будет исповедовать персонализм. Демон всегда ищет путь своей личной вечной экспансии. Если религия говорит о Боге, в таком случае демон считает, что он чуть ли не правая рука Бога, или убеждает в этом других. Демон всегда должен быть на Олимпе, в христианстве демон изображает себя сидящим рядом с Христом, в вайшнавизме демон будет говорить, что он приближённая Радхи. Демон всегда изображает из себя нечто самое высокое, неземное, заумное, мудрое или что-то ещё, чтобы все поверили в его высшее положение, и так он всегда хочет быть великим в глазах людей, собирая признание и деньги, но в итоге демон хочет быть велик на уровне всего человечества.

Подобного рода мотивированные религиозность, изучение писания, повторение мантры и следование принципам не принесут человеку блага и зачастую, наоборот, могут стать причиной его деградации. На пути к своей «вечной славе» демон не остановится ни перед чем, обманывая или даже убивая людей. Если у демона не получилось стать лидером в одной религии, тогда он идёт в другую. Если демон не смог стать лидером внутри материального мира, тогда он идёт в религию. Демону всё равно где, ему важны лишь его личная слава и власть. Сейчас все люди в разной степени демоничны, но зрелый демон готов перевернуть всё ради личного доминирования. Слава в глазах других людей, по сути, никчемная вещь, однако демоны не знают ничего, кроме этого, и для них это, как небесный нектар, которым они хотят упиваться вечно.

Что касается преданных, то они ведут себя прямо противоположным образом – избегая доминирования и славы. Преданный развивает знание, никогда не думая, что может быть гуру. Демон считает себя совершенным или близким к совершенству, преданный всегда считает себя несовершенным. Демон, насколько бы он ни был греховен, всё равно считает, что поступает правильно; преданный, который даже уже освобождён, всё равно видит себя несовершенным. Демоны могут говорить о своем несовершенстве, но они никогда при этом не выпустят из своих рук власть, славу и деньги. Говорить они могут что угодно, но «по плодам узнаете их». Преданные также могут быть решительны и активны, но их активность не подразумевает личного превознесения, поэтому они не обуславливаются подобным. Для демона потеря денег, власти и славы – это катастрофа, для преданного его личная слава и репутация не имеют значения.

Праведен или в чем то не праведен, преданный всегда думает о Боге и духовной науке, демон же всегда думает о себе, в этом разница между демонами и преданными. Преданный не придаёт значения себе, своей славе, своему имиджу, имеет он их или не имеет, но для демона деньги, власть и слава – это его жизнь и душа. По большому счёту, пока преданный не станет зрелым уттама, отличить преданного от демона ему будет сложно, поскольку внешне демоны и преданные могут вести себя одинаково, но при этом они имеют разные цели и разные мотивы. Поэтому, каждый должен стать проповедником, проповедующим от человека к человеку. Господь Чайтанья создаёт союз проповедников вне любых религиозных систем, поскольку в век Кали все такие системы и религии обречены на провал и все они в итоге захватываются демонами или материалистами.

Источник: Mr Wednesday — https://vk.com/id369420008

БГ-16.13-15 умонастроение-демонов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите задачку *