Раху в 1-м доме, Кету в 7-м доме — Сакет Шах

Раху в первом доме хорош для натива; он приносит определенную поддержку, которая позволит ему преуспеть в жизни. Это также признак богатства с интеллектуальной точки зрения: практическое воображение, изобретательный и плодотворный ум. Это положение полезно для здоровья [при прочих благоприятных влияниях — прим .ред.].

Кету, находящийся в седьмом доме, означает беспокойство и неприятности относительно партнеров. Это часто указывает на очень материалистичный союз, так что, если планеты хорошо расположены в гороскопе, это положение будет удачным для денег и материальных вещей в браке — но не для эмоций в отношениях.

Человек должен развивать свою собственную инициативу и свою личную силу. В прошлом они слишком полагались на других людей, были зависимы от других или находились под их влиянием. Теперь они должны действовать и сами определять свою судьбу. Благодаря своим собственным усилиям и собственным действиям они обретут уверенность в себе, которая им так необходима.

Этот человек склонен учиться делать что-то для себя, полагаться на собственную инициативу. Кажется, что жизнь постоянно ставит их в ситуации, когда им придется действовать по собственной воле. Он/она должен развить в себе именно ту индивидуальность, которую воспримут люди; и он/она должен брать инициативу в свои руки. Раху в 1-м доме вынужден постоянно проецировать себя, в зависимости от положения знака. Знак зодиака [атмосфера в доме] может указать на причину проекции своего «я». Ему/ей нужно будет добиваться чего-то силой своей личности и развивать самодостаточность.

Кету в седьмом — это самоотрицание. Здесь существует опасность того, что индивид попытается завязать всевозможные отношения. Его/ ее партнерские отношения могут стать настолько запутанными, что он / она может потерять свою индивидуальность в других. Это дает
вероятность того, что для человека успешным будет лишь более поздний брак. Всегда существует тайный страх потерять партнера по браку. Это дает врожденные знания и талант о том, как быть хорошим партнером. Вместе с этим приходит неудовлетворенность из-за чрезмерно идеалистичного образ партнера у человека Кету. Брак в этом идеальном смысле может быть многократно испробован и многократно отвергнут. Он/она нерационален в том, что касается партнерских отношений, особенно когда Кету находится в знаке Весов. Кету в Скорпионе в седьмом беспокоится о сексуальном идеализме и/или о финансовом положении партнера. Этот человек способен давать советы другим, несмотря на свои личные проблемы, или, что более вероятно, из-за них.

Это условие означает, что личные ценности важнее, чем общая общественность или партнерство. Индивидуальность самодвижущаяся; и этот человек может брать на себя тяжелую партнерскую ответственность, а может и не брать. На самом деле, партнерская деятельность часто является для них препятствием во многих отношениях, но они должны научиться справляться с этим. Проявляются сильные агрессивные тенденции, и личность может быть ориентированный на действие. Другие люди или партнерские отношения становятся средством получения
опыта с возможностью выбора или без нее. В своей недавней прошлой жизни они были слишком сильно ориентированы на брак или на более глубокое участие в общественной жизни.

Этот индивид находится здесь, чтобы пройти через переживания, которые бросают вызов самому себе. В прошлых воплощениях он/она попадал в ловушку зависимости от ненадежных людей.

Тратя слишком много времени на то, чтобы помочь другим понять самих себя, он / она никогда не переставал размышлять о том, как сыграли их те же ситуации и обстоятельства важную роль в его/ее собственной идентичности. В результате смещения акцента за пределы «я» ему/ей теперь становится трудно увидеть, кто он/она есть на самом деле.

Эти узлы указывают на прошлые воплощения, в которых индивид погружал свою личность в дела других. Брак и партнерские отношения настолько глубоко укоренились в его/ее образе действий, что на его поиски себя постоянно смотрят глазами других людей. Поэтому он/она позволяет их мыслям и мнениям о нем влиять на его собственное чувство идентичности.
В конечном счете он/она должен освободиться от оков попыток быть всем для всех людей и, в свете своей собственной уникальной вибрации, установить, кто он/она есть на самом деле. Он/она должен перестать жить в тени жизней других людей.

Его/ее душевные воспоминания о сотрудничестве и командной работе настолько сильны, что каждый раз, когда он/она возвращается к ним, о /она фактически уничтожает себя в интересах других.

Его/ее первый дом Раху теперь приносит ему / ей осознание того, что каким-то образом он/ она потерял свою идентичность. Погруженный в желание угодить, он/она сделал сам является отражением идеала, совершенно противоположного его собственной основной природе. Это
причиняет ему много боли в текущей жизни, поскольку он / она желает выйти из себя и в то же время не причинять боль тем, кто рядом с ним / ней.

В конечном счете он/она должен научиться изящно брать на себя роль лидера. Это чрезвычайно трудно, потому что у него / нее было так много опыта в прошлой жизни в том, чтобы быть покорным. Он/она пожертвовал собой, чтобы другие могли достичь своих целей.

Все его важные переживания вращались вокруг покорного согласия. Теперь этот наивысший потенциал роста заключается в том, чтобы обрести чувство собственного достоинства, не отказываясь полностью от преимуществ брака и партнерских отношений. Слишком часто, когда он/она
осознает все, чем он/она пожертвовал через свое Кету, он/она становится экстремистом, чувствуя, что одно состояние существования подавляет другое. Он/она начинает концентрировать каждую часть жизненной энергии вокруг желания руководить, а не быть
ведомым. Благодаря инстинктивному знанию того, что его/ее ахиллесова пята или слабое место заключается в том, как он /она может позволить поставить себя в положение бытия пользуясь преимуществом в браке, он/она развивает тенденцию становиться слишком самоуверенным. Он/она слишком старается наверстать то, что, по его мнению, он/она потерял.

Чтобы достичь счастья в текущей жизни, он /она должен научиться балансировать в равной степени удовлетворяет свои собственные потребности с теми, кто его окружает. Он/ она должен сознательно стараться не торопить свой собственный рост и независимость, понимая, что самому красивому цветку требуется время, чтобы распуститься, в то время как растет только сорняк быстро!

Знак, содержащий Кету, указывает на пути, которыми индивид во время предыдущих воплощений погружал себя в других. Знак, содержащий Раху, показывает способы, с помощью которых он / она теперь может установить свое собственное чувство идентичности.

Хорошая самопроекция с точки зрения того, чтобы быть верным себе, против хорошей проекции с точки зрения привлекательности для других. Чрезмерное беспокойство о благополучии партнера по сравнению с вниманием к вашему собственному благополучию. Самогенерируемая жизненная сила против зависимости от других для стимулирования жизненной силы.

Возможные результаты принесения в жертву Раху: Вы становитесь зависимыми от сотрудничества других. Вы теряете осознание своих собственных чувств по отношению к вещам. Ты теряешь свой идентичность. Вы жертвуете собой, чтобы другие могли достичь своих целей.

Возможные способы интеграции Раху: Научитесь время от времени брать на себя лидерские роли. Оставайтесь чувствительными к своему окружению, но старайтесь избегать его чрезмерного влияния. Путешествуйте — предпочтительно самостоятельно. Стремитесь к прямому, честному контакту с другими. Ищите новые впечатления.

В первом доме есть зацикленность на лидерстве. Этот человек по своей природе силен и, вероятно, высоко мотивирован, но ему часто не хватает умеренности в его/ее попытках выполнять руководящую роль. Существует колебание между воспроизведением диктатор — что неизменно оказывается безуспешным — и сильное отсутствие уверенности в своих силах. Вы чувствуете, что если вы не можете быть абсолютным лидером, то с таким же успехом можете просто доверить свою жизнь в руки других людей. Любая крайность приводит к столкновениям с другими, поскольку ни диктатор, ни пешка не оказываются полностью удобной
ролью.

Менее распространенная тенденция — не заботиться о том, как вы выглядите. Этот человек, правильно это или нет, хочет, чтобы его принимали на основе его или ее внутренних качеств.

Однако, опять же, правильно это или неправильно, в нашем обществе отношения часто инициируются на основании привлекательной внешности. По этой причине те, кто пренебрегает развитием этого аспекта своей личности, довольно часто не добираются до первой базы, когда дело
доходит до формирования отношений.

Интересно отметить, что в процессе балансирования первой/седьмой узловой оси у человека может на какое-то время развиться почти нарциссическая озабоченность уходом за собой и внешним видом. Раху в первом доме хочет, чтобы его считали амбициозным, энергичным и удачливым.

Напротив, амбициям, возможно, помешал ранний брак или неудачный брак, основанный скорее на преходящих романтических чувствах, чем на настоящей любви. Чувства по поводу отношений и жизни в целом изменчивы и часто истощают энергию, так что, когда возникают возможности, мотивации действовать в соответствии с ними не хватает. Иногда возникают проблемы из-за лени или пассивности. Ваше внимание к личностному развитию будет касаться вопросов идентичности и взаимоотношений. Вы можете стать зависимым от других и, поступая таким образом, погрузить свою личность в процесс, возможно, проявляя пассивность по отношению к их воле, желаниям, и потребности. Вам может не хватать самоуважения, поскольку ваш образ самого себя часто отражает восприятие и оценки вас другими. Это может ввести в заблуждение, возможно, создавая искаженное самовосприятие, особенно потому, что вы позволяете взглядам и мнениям других влиять на ваши действия и поведение. Тем не менее, отношения будут важны, и вы можете посвятить много времени попыткам удовлетворить эти потребности в партнерстве.

Вам нужна свобода от зависимости от других. Узнайте, как быть более
независимым и формировать уникальную идентичность, вместо того, чтобы полагаться на других в ее определении для тебя. Благодаря самопониманию вы можете жить своим собственным светом. Но до тех пор, пока это не будет достигнуто, вы, вероятно, будете оставаться под слишком сильным влиянием чужого убеждения. Что может произойти, так это то, что из-за вашего желания нравиться другим вы отрицаете и подавляете свою собственную идентичность, потребности и желания; и из-за неуместного самопожертвования теряете контакт со своим более глубоким существом.

В то время как вы признаете ценность сотрудничества и гармонии в отношениях, будучи слишком пассивное и покорное отношение к более напористым личностям становится вредным.

Однако существуют альтернативные способы установления отношений, которые могут принести пользу всем заинтересованным сторонам.
Обнаружение этого альтернативного пути — ваша задача. Возможно, вам придется отстаивать свои потребности и желания таким образом, чтобы не создавать конфликта. Возможно, из-за того, что раньше вы полагались на других в принятии решений, когда вы становитесь более напористыми,
вы сталкиваетесь с трениями с теми, кто почти принимал вас как должное. Им может быть трудно иметь дело с формирующимся «новым вами».
Такие трудности должны столкнитесь лицом к лицу, и отношения должны быть сбалансированы и скорректированы; возврат к покорному или пассивному отношению будет пагубен для внутреннего роста.

В идеале, это развивающееся самовыражение должно быть сбалансировано с возможностью ощутить богатство и сложность, предлагаемые отношениями. Поначалу это может вызвать проблемы в отношениях; и временами ваша самоуверенность может быть неуместной. Может потребоваться тщательная умеренность, особенно если вы вдруг за одну ночь стали «новым собой» или пытаетесь доминировать над другими. Вам нужно осознание того, как вы относитесь к другим по мере того, как вы переходите от пассивной роли к активной в ваших отношениях. Требуется осторожность по мере того, как вы раскрываете свою индивидуальность и согласовываете свои потребности с потребностями партнеров. Для некоторых переход может
включать в себя расторжение старых отношений и последующее формирование новых, более подходящих для старой фазы. Рост редко происходит в одночасье; он будет происходить медленно и со значительными усилиями. Но сохраняйте веру в то, что ваша борьба принесет огромную личную выгоду и свободу.

Здесь индивид выделяется на фоне своего окружения. В 1-й дом, туземец представляет себя. 1-й дом — это дом экстраверта. Натив стремится к признанию и прилагает усилия, чтобы его заметили. С Узлом в 1-м доме требуется мужество встать и сказать: «Это то, что я есть, и я не собираюсь меняться ни для кого’. Когда карта рассматривается в целом, обычно обнаруживается, что у эго есть проблемы с тем, чтобы в достаточной степени быть самим собой, и что это то, над чем Лунный узел побуждает нас работать. Если с Узлом в 1-м доме я столкнусь с трудностями, то наиболее вероятная причина — неспособность сказать: «Что бы ни случилось, я буду самим собой; и мне решать, могу ли я это сделать или хочу это сделать». С Узлом в 1-м доме мы должны научиться придерживаться нашей точки зрения.

Кроме того, важно осознавать противоположный узел, поскольку существует тенденция руководствоваться мнением других и ждать, пока они скажут нам, что делать. То Кету, конечно же, находится в 7-м доме. Но полагаться на кого-то другого и надеяться, что другой человек будет таскать за нас каштаны из огня, чтобы у нас было отсутствие необходимости бороться за себя равносильно застою или откату в
развитии.

В сложных аспектах узла 1-го дома тенденция состоит в том, чтобы использовать рефлекс Кету, добиваясь расположения другого человека; мы хорошо ладим с этим человеком, потому что мы дружелюбны и скрываем менее дружелюбную сторону нашего характера. Таким образом, создается ложное представление о себе, что значительно блокирует наше развитие. Конечно, в 1-м доме нужно культивировать свой имидж, но он должен быть представлен как можно более честно.

Если Узел в 1-м доме получает мягкие аспекты, партнер, представленный
7-й дом, будет очень поддерживать, не требуя, чтобы его просили. Это не так плохо, как когда туземец просит поддержки. Мотивация — это то, что имеет значение. Если туземец пытается помочь себе, партнер также может прийти и помочь. Это не застой. Меры были приняты. Поскольку Узел находится на самом Асценденте, ко всей теме 1-го дома следует отнестись очень серьезно. В мягких аспектах, и в гораздо большей степени в несогласованных, заметно, что часто туземец не заботится о том, чтобы подчеркнуть эго, потому что это не «сделанное дело’. Это может быть большая ошибка, поскольку без выставления напоказ своего эго у нас нет реальных шансов в этом мире.

Мир не узнает, кто мы такие. Предпочтительнее стараться произвести
на людей как можно лучшее впечатление, чем не производить его вообще. Узел на Асцендент — это положение, в котором нативу почти всегда приходится привлекать к себе внимание. Мир должен быть заставлен посмотреть на него или на нее. Очень важно выдвигать себя вперед и продолжать улучшать личный имидж.

Раху в первом доме. Если Раху находится в первом доме, то величайший
рост, эволюция и самореализация приходят через развитие его/ ее собственной личности и личной силы. Он/она был слишком зависим
от партнеров по браку в прошлых жизнях и уступил свою индивидуальность и авторитет своим супругам. Человек должен следовать своим инстинктам и импульсам и научиться заботиться о своей собственной судьбе. Он/она не должен позволять доминировать над собой, манипулировать им или затмевать чувства и желания других. Существует большая вероятность того, что человек будет вовлечен в ранний брак и вскоре почувствуете себя подавленным и контролируемым. Он/она может (с большими усилиями, болью и борьбой) в конечном итоге освободиться, чтобы развивать и лелеять свою собственную личность, амбиции и самовыражение. Тогда возможность роста, удовлетворения и чувства выполненного долга становится реальностью.

Человек должен остерегаться слишком быстрого и легкого компромисса. Он/она должен работать над уверенностью в себе и полагаться на собственные силы, а также использовать свое собственное суждение. Он/она будет счастливее и здоровее, когда он / она научится ценить свое собственное мнение и постоять за себя. Человек многое выигрывает от решительности и динамичное действие, и поэтому следует проявлять инициативу в максимально возможной степени.

Мужчинам или женщинам с таким расположением Раху рекомендуется культивировать и лелеять свою мужскую сторону. Человек должен быть более напористым и выражать свои эмоции, когда его провоцируют. Он/она не должен в случае гнева или раздражительности поддаваться своим привычным моделям подавления и самоотречения. В этой жизни его индивидуальность, самоуважение и потребности эго имеют первостепенное значение.

Человек должен избавиться от своего принуждения создавать мир и гармонию в окружающая среда. С этой целью он/она навсегда будет втянут в обстоятельства, при которых он/она чувствует себя вынужденным заявить о своих убеждениях и предпринять соответствующие
действия. Человек должен сосредоточиться на своем физическом теле, быть более смелым и чаще позволять огненному элементу своей личности проявляться. В древнем В индуистской астрологии Раху в первом доме и Кету в седьмом указывают на красивую и могущественную внешность, серьезные взлеты и падения в супружеской жизни, а также на странного, эксцентричного или высокодуховного супруга. Знаковые положения узлов
также имеют гораздо более высокое значение.

The Rahu in the First House is good for the native; it brings him a measure of
support which will enable him to succeed in life. It is also a sign of wealth from
the intellectual standpoint: a practical imagination, an inventive and fruitful
mind. This position is good for the health.

The Ketu, being in the Seventh House, signifies worries and troubles regarding
partners. It often indicates a very material union, so that if the planets are wellplaced
in the Horoscope this position will be fortunate for money and material
things, but where marriage is concerned, not for the emotions.
Person must develop his/her own initiative and their own personal power. They
would have relied too much on other people in the past, and have been
dependent on or dominated by others. Now they must work and carve out their
own destiny. Through their own efforts and own actions, they will gain the
confidence and self-reliance they need.
This person tends to learn to do things for himself/herself, to rely on their own
initiative. Life seems to force them constantly into situations where they will
have to act under their own volition. He/she should develop a personality that the
public identifies as being individual; and he/she needs to take a personal stand
on things. Rahu in the first is forced constantly to project himself, depending
upon the sign position. The sign would indicate the reason for the projection of
self. He/she will need to accomplish things through the power of his personality,
and to develop self-sufficiency.
Ketu in the seventh is self-negation. There is danger here that the individual will
try to indulge in all kinds of relationships. His/her partnerships can become so
involved that he/she may lose his/her individuality in other. This gives the
probability that the person will marry successfully later in life. There is always a
secret fear of losing the marriage partner. It gives innate knowledge and talent of
how to be a good partner. Along with this comes dissatisfaction because of the
Ketu person’s overly idealistic image of a partner. Marriage in this ideal sense
may be tried many times and many times denied. He/she is not rational where
partnerships are concerned, especially when Ketu is in the sign of Libra. Ketu in
Scorpio in the seventh is troubled with sexual idealism and / or the partner’s
financial status. The person is capable of councelling others despite his own
personal problems, or more probably because of them.
This condition signifies that the personal values are more important than general
public or partnership(s). Individuality is self-propelled; and this person may or
may not take heavy partnership responsibility. In reality, the partnership
activities are often a drag for them in many ways, but they have to learn to cope
with that. Strong aggressive tendencies are displayed, and the personality can be
action-oriented. Other people or partnerships become a medium of learning
experiences with or without choice. In their recent past life, they have been too
much marriage-oriented or in deeper public involvement.
This individual is here to go through experiences which challenge the self. In
former incarnations, he/she fell into the trap of depending upon undependable
people.
Spending too much time trying to help others understand themselves, he/she
never stopped to reflect on how their same situations and circumstances played
an important role in his/her own identity. As a result of putting the accent outside
the self, it now becomes difficult for him/her to see who he/she really is.
These Nodes indicate past incarnations in which the individual submerged his
identity in the affairs of others. Marriage and partnerships are so deeply rooted in
his/her way of doing things that his quest of self is constantly viewed through
other people’s eyes. He/she therefore allows their thoughts and opinions of him
to influence his own sense of identity.
Ultimately he/she must come out of the bondage of trying to be all things to all
people, and, in the light of his own singular vibration, establish who he/she
really is. He/she must escape from living in the shadow of other people’s lives.
His/her soul memories of co-operation and teamwork are so strong that every
time he/she falls back on them, he/she actually extinguishes himself/herself in
the causes of others.
His/her first house Rahu now brings to him/her the awareness that somehow
he/she has lost his identity. Submerged in the desire to please, he/she has made
himself a reflection of an ideal peculiarly opposite to his own basic nature. This
causes him much current-life pain as he/she desires to come out of
himself/herself while at the same time not inflict hurt upon those near him/her.
He/she must ultimately learn how to assume gracefully the role of leadership.
This is extremely difficult, because he/she has had so much prior-life experience
in being submissive. He/she has sacrificed himself/herself so that others could
achieve their goals.
All of his important experiences revolved around docile acquiescence. Now the
highest growth potential is to establish a sense of self without shutting off
completely the benefits of marriage and partnerships. Too often when he/she
becomes aware of all he/she has sacrificed through his Ketu, he/she becomes an
extremist, feeling that one state of existence inhibits the other. He/she starts
focusing every part of the life energy around the desire to lead rather than to be
led. Through an instinctive knowledge that his/her Achilles heel or weak spot is
in the ways that he/she can allow himself to be put into the position of being
taken advantage of in marriage, he/she develops the tendency to become too
over-assertive. He/she tries too hard to make up for what he/she feels he/she has
lost.
To achieve happiness in the current life, he/she must learn how to balance
equally his/her own needs with those around him. He/she must deliberately try
not to rush his/her own growth and independence, with the understanding that
the most beautiful flower takes time to blossom, while only the weed grows
quickly!
The sign which contains the Ketu indicates the ways in which the individual
during former incarnations submerged himself/herself in others. The sign which
contains the Rahu shows the ways in which he/she can now establish his own
sense of identity.
Good self-projection in terms of being true to self vs. good projection in terms of
appealing to others. Excessive worry about partner’s well-being vs. attention to
your own well-being. Self-generated vitality vs. dependency on others for
stimulating vitality.
Possible results of sacrificing Rahu: You become dependent on the co-operation
of others. You lose awareness of your own feelings about things. You lose your
identity. You sacrifice yourself so that others can achieve their goals.
Possible ways to integrate Rahu: Learn to accept leadership roles occasionally.
Remain sensitive to your environment, but try to avoid being overly influenced
by it. Travel — preferably on your own. Seek direct, honest contact with others.
Seek out new experiences.
In the first house, there’s a hang-up about leadership. This person is inherently
strong and probably highly motivated, but often lacks moderation in his/her
attempts to fulfill a leadership role. There’s a fluctuation between playing the
dictator — which invariably proves unsuccessful — and a strong lack of confidence
in your abilities. You feel if you can’t be the ultimate leader you may as well just
put your life in other people’s hands. Either extreme produces clashes with
others, since neither the dictator nor the pawn proves to be a totally comfortable
role.
A less common tendency is to not care about how you look. This person, rightly
or wrongly, wants to be accepted on the basis of his or her inner qualities.
However, again rightly or wrongly, in our society relationships are often initiated
on the basis of an attractive appearance. For this reason, those who neglect to
develop this facet of their personality quite often don’t get to first base when it
comes to forming relationships.
It’s interesting to note that in the process of balancing the first / seventh nodal
axis, the person may for a time develop an almost narcissistic preoccupation
with grooming and appearance.
Rahu in the first house wants to be thought of as ambitious, energetic, and lucky.
In contrast, ambitions may have been thwarted by an early marriage or an
unfortunate marriage that was based more on transitory romantic feelings than
real love. Feelings about relationships and life in general are changeable, and
often make a drain on energy, so that when opportunities arise, motivation to act
on them is lacking. Sometimes there are problems from laziness or passivity.
Your focus for personal development will concern identity and relationship
issues. You may become dependent on others and, in so doing, submerge your
identity in the process, perhaps by displaying a passivity to their will, desires,
and needs. You may lack self-esteem, as your self-image often reflects others’
perceptions and evaluations of you. This can be misleading, perhaps creating a
distorted self-perception, particularly since you allow others’ views and opinions
to influence your actions and behavior. Yet relationships will be important, and
you can devote much time trying to satisfy these partnership needs.
You need freedom from dependency on others. Learn how to be more
independent and forge a unique identity, instead of relying on others to define it
for you. Through self-understanding, you can live by your own light. But, until
this is achieved, you probably will remain too influenced by another’s
persuasion. What may occur is that, through your desire to please others, you
deny and repress your own identity, needs and desires; and through misplaced
self-sacrifice, lose contact with your deeper being.
While you recognize the value of relationship co-operation and harmony, being
too passive and submissive to more assertive personalities becomes damaging.
There are alternate ways of relating, however, which can benefit all concerned.
Discovering this alternate path is your challenge. You may have to assert your
needs and desires in a way which does not create conflict. Perhaps due to
previously relying on others to decide actions, when you become more assertive,
you encounter friction with those who have almost taken you for granted. They
may find it difficult to deal with the emerging ‘new you’. Such difficulties must
be faced, and relationships must be rebalanced and adjusted; reverting to a
submissive or passive attitude will be detrimental to inner growth.
Ideally, this developing self-expression will be balanced with an opennes to
experience the richness and complexity offered by relationships. Initially, this
may cause relationship challenges; and your assertiveness may be inappropriate
at times. Careful moderation may be necessary, especially if you suddenly at as a
‘new you’ overnight, or try to dominate others. You need awareness of how you
are treating others as you move from a passive to an active role in your
relationships. Care is required as you unfold your personality, and when
harmonizing your needs with those of partners. For some, the transition could
involve dissolving older relationships and later forming new ones more suitable
to the old phase. Growth rarely happens overnight; it will come slowly and with
considerable effort. But retain faith that your struggles will create great personal
benefit and freedom.
Here the individual stands out against the backdrop of his or her environment. In
the 1st house, the native introduces himself or herself. The 1st house is an
extrovert house. The native seeks recognition and makes an effort to be noticed.
With the Node in the 1st house, what is required is the courage to stand up and
say, ‘This is what I am, and I am not going to change for anyone’.
When the chart is examined as a whole, it is usually found that the ego has
problems in sufficiently being itself, and that this is something the Moon’s Node
urges us to work at. If, with the Node in the 1st house, I run into difficulties, the
most likely reason is an inability to say, ‘Whatever happens, I am going to be
myself; and it is for me to decide whether or not I can do it or want to do it’.
With the Node in the 1st house, we must learn to stick to our point of view.
Also, it is important to be aware of the opposite Node, as there is a tendency to
be ruled by the opinions of others, and to wait for them to tell us what to do. The
Ketu is, of course, in the 7th house. But reliance on someone else, and hoping
that another person will put our chestnuts out of the fire for us, so that we have
no need to fight for ourselves, amounts to stagnation or falling back in
development.
In hard aspects to the 1st-house Node, the tendency is to use the Ketu reflex by
currying favor with the other person; we get on well with this person because we
are friendly and hide the less amiable side of our character. Thus a false picture
of yourself is presented, which considerably blocks our development. Certainly,
in the 1st house, one has to cultivate one’s image, but it should be presented as
honestly as possible.
If the Node in the 1st house receives soft aspects, the partner, represented by the
7th house, will be very supportive without having to be asked. This is not as bad
as when the native asks for support. The motivation is what matters. If the native
tries to help himself or herself, the partner may also come along and help. That is
not stagnation. Action has been taken. As the Node is on the Ascendant itself,
the whole 1st-house theme must be taken very seriously. In soft aspects, and
very much more so in inconjunct, it is observable that often the native does not
care to emphasize the ego, because it is not the ‘done thing’. This can be a big
mistake, since without parading our ego we have no real chance in the world.
The world will not know who we are. It is preferable to try and make the best
possible impression on people than to make none at all. The Node on the
Ascendant is a placement in which the native almost always has to call attention
to himself or herself. The world has to be made to look at him or her. It is very
important to put the self forward and to keep on improving the personal image.
Rahu in the first house. If the Rahu is in the first house, the person’s greatest
growth, evolution, and fulfillment come through developing his/her own
personality and personal power. He/she has been too dependent on marriage
partners in past lives, and has relinquished his individuality and authority to
his/her mates. The person must follow his/her instincts and impulses, and learn
to care for his/her own destiny. He/she must not allow himself to be dominated,
manipulated, or overshadowed by the feelings and wishes of others. There is a
great likelihood that the person will become enmeshed in early marriage and
soon feel smothered and controlled. He/she may (with great effort, pain, and
struggle) eventually free himself in order to develop and nurture his own
personality, ambitions, and self-expression. Then the possibility of growth,
satisfaction, and a sense of accomplishment becomes a reality.
The person should beware of compromising too quickly and easily. He/she must
work on confidence and self-reliance, and use his/her own judgement. He/she
will be happier and healthier when he/she learns to value his own opinions and
stand up for himself. The person gains a great deal from decisiveness and
dynamic action, and should therefore take the initiative as much as possible.
Men or women with this Rahu placement are well-advised to cultivate and
nurture their masculine side. The person should be more assertive, and express
his/her emotions when provoked. He/she must not, in the event of anger or
irritability, give in to his habitual patterns of suppression and self-denial. In this
lifetime, his individuality, self-esteem, and ego needs are of the essence.
The person must let go of his compulsion to create peace and harmony in the
environment. Toward this end, he/she will be forever thrust into circumstances
where he/she feels compelled to declare his convictions and take appropriate
action. The person should focus on his/her physical body, be more daring, and
allow the fiery element of his personality to come through more often. In ancient
Hindu astrology, the Rahu in the first house and the Ketu in the seventh indicates
a beautiful and powerful appearance, serious ups and downs in married life, and
a strange, eccentric, or highly spiritual spouse. Sign positions of the nodes are of
much higher significance as well.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решите задачку *